Voice synthesis

Voice synthesis is applied to operation of interactive voice response systems (IVR). The most popular function of the voice synthesis is to name the subscriber a certain numerical size: balance on the cash card or on the mobile phone, the size of a contribution for the credit. Moreover, there is possible to inform about the working time of the office, location of the nearest terminal or ATM, the expected term of execution of visa documents and so forth. To sum up, IVR has access to the entrance to the database, reads out the necessary information there on demand and inform the client.

Outgoing calls also uses the voice synthesis. For example, while retail purchases in online stores bot calls you and specifies the date and time of the shipment and if the information is true it propose to press “1”. By the same principle support works (the request to estimate work of the operator).

Out of the question, bots became very “talkative”.

In our practice, we are introduced with interesting issues which were resolved thanks to dynamic IVR. We have one example. In one of the telecom company has organized a unique offers (bonuses and gifts for loyal clients, new packages of services, actions and discounts, etc.). There were huge amounts of the offers which should be realized by a bigger number of options of development. Logical and consecutive order in the automatic voice menu was made. It shows us good statistics of activation additional services. So, the work was completed effectively.

Such examples are in the financial operations sphere. Let’s imagine a classical situation: clients are divided into various segments (on the profitability level of the organization and involvement in financial transactions), and have various in fact requirements in obtaining the necessary information. Unfortunately, there is no opportunity to complete all these needs in one automatic menu. Special designed IVR oriented on requiring needs and processes in each separate business that approaches to the client as a result.

Речевой синтез

Применяется для работы Автоматических интерактивных автоответчиков (IVR). Самая востребованная функция речевого синтеза – назвать позвонившему определенную числовую величину: баланс на банковской карточке или на мобильном телефоне, размер очередного взноса по кредиту. Также происходит информирование о времени работы офиса, расположении ближайшего терминала или банкомата, ожидаемом сроке оформления визовых документов и пр. То есть, IVR имеет доступ вхождения в базу данных, по запросу считывает там нужную информацию и озвучивает ее клиенту.

Исходящий обзвон также не обходится без синтеза речи. Например, при покупках в розницу в интернет-магазинах робот перезванивает вам и уточняет дату и место доставки, затем предлагает нажать «1», если информация верна. По такому же принципу работают знакомые вам звонки с саппорт – когда звучит просьба оценить работу оператора.

Как видим, роботы стали в настоящее время чрезвычайно разговорчивы.

В имеющейся практике неоднократно попадались интересные вопросы, которые решались благодаря динамическим IVR. В солидной телеком-компании были организованы новинки – уникальные предложения (бонусы и подарки для лояльных клиентов, новые пакеты услуг, акции и скидки и т. д.). Это было чрезвычайно много предложений, которые нужно было реализовать по еще большему числу вариантов развития (какие возможности для кого). Был составлен логичный и последовательный порядок в автоматическом голосовом меню, который после показал отличную статистику активации дополнительных услуг. То есть, работа была выполнена эффективно.

Аналогичные примеры есть и в сфере финансовых операций. Классическая ситуация: клиенты разделены на различные сегменты (по уровню прибыльности для организации и задействованности в финансовых операциях), и имеют различные по сути требования в получении нужной информации. В одном автоматическом меню нет возможности уместить все эти надобности, если только оно не раздуется до неэргономичных размеров. А специально разработанные IVR ориентируются на необходимые потребности и процессы в каждом отдельном бизнесе, что в результате очень устраивает клиента.