SMM and Call-center

Nowadays, call centers are usually reaching their customers in different ways – it can be a phone, an email, online chat, or fax. However, there is one way that is also getting popular amongst society, which is social media. Under these circumstances, call centers are now considering it when it comes to a workflow optimization, which social media leads to in most cases.
When it comes to optimization of human resources, usually call centers usу different tools, such as call recording, quality monitoring, and speech analysis. Some of the gaps in a training of call center agents can be fixed with the help of E-learning system, and when it comes to working proсess management, it will help you to be sure that a required operator is placed in the right place at the right time.
Integration with social media is usually placing a set of unique challenges for managers of a call center. Each of the operators should be responsible for one of the channels and maintain it constantly; there should be no need to change between systems.
Of course, the whole process of workflow optimization must be properly prepared and thought through. Because even the smallest issue in communication between an operator and a customer within social media can lead to unwanted criticism, as nowadays information is very quick to spread when it comes to social networking.
It is not a secret that social media is mostly associated with a younger generation, who happen to be your future customers. Moreover, smart business owners know this, which is why right now they are reorganizing their working process and start using more of modern techniques. As Raina Chapman said: “You can’t respond to today’s challenges with yesterday’s methods and still have hope for a future”.
In conclusion, call center, together with social networks will help you to always stay on top of your competitors and ensure a high-class customer service for years!

Социальные медиа и call центр

В наше время колл центры, как правило, связываются со своими клиентами разными способами. Это может быть телефонный звонок, электронное письмо, онлайн чат или факс. Тем не менее, есть ещё один способ, который также становится популярным среди общества, и это — социальные сети. Под этим воздействием, колл центры также рассматривают его, когда дело доходит до оптимизации рабочего процесса, к чему социальные медиа и приводят в большинстве случаев.
При рассмотрении способов оптимизации трудовых ресурсов, обычно колл центры используют несколько инструментов, таких как запись телефонных разговоров, контроль качества и анализ речи. Некоторые из пробелов в подготовке операторов колл центра можно заполнить с помощью системы электронного обучения, а когда речь идет о управлении процессом работы, данный метод поможет Вам быть уверенными, что необходимый оператор находится в нужном месте в нужное время.
Интеграция с социальными медиа, как правило, ставит ряд уникальных задач для руководства колл-центра. Каждый из операторов должен нести ответственность за один из каналов и поддерживать его регулярно, и не должно быть необходимости переходить между системами.
Конечно, весь процесс оптимизации рабочего процесса должен быть подготовлен и продуман надлежащим образом. Потому что даже небольшие недостатки в общении между оператором и клиентом в социальных сетях может привести к нежелательной критики, так как в настоящее время информация очень быстро распространяться, когда дело доходит до интернета.
Не секрет, что социальные медиа чаще всего ассоциируется с более молодым поколением, которое и являются по сути Вашими будущими клиентами. Кроме того, умные владельцы бизнеса знают об этом, и потому уже сейчас они перестраивают свой рабочий процесс и начинают использовать более современные методы. Райна Чепмен однажды сказала: «Неразумно подходить к сегодняшним проблемам со вчерашними методами и продолжать надеяться на успешное будущее».
Колл-центр, вместе с социальными сетями поможет вам всегда оставаться на шаг впереди Ваших конкурентов и обеспечить высший класс обслуживания клиентов на многие годы!