Seven Questions to Ask Before You Outsource Contact Center

This article helps you understand key points when choosing an outsourcing company for your business.

When it comes to a contact centre, it is important to pay attention not on the price of services, but rather on indicators incorporated into the price, and on the principles of operation of the contact centre. If your choice based only on the cost of the project, you can miss the real value for expressed, for example, in the growth of sales.

Thus, the 7 questions you need to discuss with the outsourcing company before launching the project.

  1. What range of services is included in the cost of the project?

The issue must be clear since different companies offer various range of services for the same price. It may happen that you will have to pay separately for some required services. On the other hand, you can get an extra service for free, and save even more.

  1. What guarantees are provided by the company?

Be careful with this issue, the specific results of telemarketing are difficult to predict. The efficiency may vary from 10% to 30% in some areas. The promise of the moon and the stars is most likely means a desire to persuade you to cooperate.

  1. What kind of reports will you get?

You can estimate the effectiveness of the work only with the comprehensive report, based on predetermined metrics. Therefore, demand the provision of a daily report.

  1. Is the company experienced in your field?

An experienced company will certainly be more productive compared to the beginners in the field. It is worth to remember that agents’ experience is also important. It includes telemarketing skills and software proficiency. Thus, agents will quickly switch to new working material and, hence, save your time.

  1. What reputation has the company?

Before you start the cooperation, check the trustworthiness of the company. Study revives of current and previous partners.

  1. Are there any additional fees included?

Read the contract carefully and pay attention to unclear points, ask for an explanation. Typically, billing must be clear to the client. Additional fees, which you will have to pay after the launch of the project, are the sign of unreliable company.

  1. Where are located agents’ workplaces?

In what city? In the office or at home? These factors also affect the cost of the agent’s working time and therefore the cost of the project as a whole. It is also important in the case of work coordination in different time zones.

The answers to these 7 questions are more likely to help you to make the right choice for the future partner in the field of telemarketing!

7 вопросов, которые стоит задать аутсорсинговому контакт-центру до начала проекта

Эта статья поможет разобраться, на каких моментах сделать акцент при выборе аутсорсинговой компании для Вашего бизнеса.

Если речь идёт о контакт-центрах, то в первую очередь важно обратить внимание не на стоимость услуг, а скорее на то, какие в действительности заложены показатели в эту цену, и на каких принципах работает сам контакт-центр. Выбирая контакт-центр, исходя только из стоимости проекта, можно упустить главное – какая будет реальная ценность для заказчика выраженная, например, в росте продаж.

Итак, 7 вопросов, которые необходимо обсудить с аутсорсинговой компанией ещё до начала проекта.

 



  1. Какой спектр услуг входит в стоимость всего проекта?

Этот вопрос стоит прояснить, поскольку каждая компания за одну и ту же цену конкретного проекта предлагает не один и тот же перечень услуг. Может оказаться, что некоторые необходимые услуги придётся оплачивать отдельно. И наоборот, Вам могут предложить дополнительный сервис бесплатно, и тогда Вы сможете сэкономить ещё больше.

 

  1. Какие гарантии предоставляет компания?

Будьте внимательны в этом вопросе, поскольку телемаркетинг, это бизнес в котором сложно прогнозировать конкретный результат. В разных сферах эффективность может отличаться от 10% до 30%. И если Вам сразу обещают «золотые горы», то, скорее всего, просто хотят склонить к сотрудничеству.

 

  1. Будет ли предоставлена отчётность и в каком виде?

Оценить эффективность работы можно только по комплексному отчёту, согласно установленным критериям. Поэтому требуйте предоставления ежедневного отчёта.

 

  1. Есть ли у компании опыт работы в Вашей сфере деятельности?

Компания, которая уже работала на проектах из Вашей отрасли, определенно будет более эффективной, по сравнению с новичками в данной области. Не забывайте также, что для реализации проекта важен и непосредственный профессионализм операторов, который выражается во владении базовыми навыками в сфере телемаркетинга и владении программным обеспечением. В этом случае агенты будут оперативно усваивать новый материал для работы, а значит, сэкономят Вам время.

 

  1. Какую бизнес-репутацию имеет данная компания?

 

Обязательно проверьте благонадёжность компании до начала сотрудничества. Изучите отзывы текущих партнёров и бывших заказчиков компании.

 

  1. Существуют ли какие-либо дополнительные комиссии?

Прочитайте договор внимательно и обратите внимание на неясные пункты, попросите их разъяснить. Как правило, тарификация должны быть прозрачной для клиента. Только неблагонадёжные компании включают комиссии, которые подлежат уплате уже после страта проекта.

 

  1. Где непосредственно располагаются рабочие места операторов контакт-центра?

В каком городе? В офисе или на дому? Эти факторы также влияют на стоимость рабочего времени оператора, а значит и на стоимость проекта в целом. Также это важно знать на случай согласования работы в разных часовых поясах.

Ответы на эти 7 вопросов помогут с большей долей вероятности сделать правильный выбор будущего партнёра в сфере телемаркетинга!