Recruitment

https://moveup-call.info/wp-content/uploads/2017/11/Rekruting-Marketing.jpg

As we previously defined, this is a strategy to promote the brand of the employer. Marketing technologies are those that are used to promote either services or products. They are also used here: email-mailings, content involvement, social and mobile recruiting, including SEO, various programs outside the Internet, referral methods of information dissemination, analytics and ATS (Candidate Management System).

In principle, if discussing recruitment marketing, they have in view of ways to attract, involve and retain the applicant in full before making a response. But in fact, it is possible to involve methods that are used for subsequent communication with the candidate, and at the stage of selection. Our actions are to develop a similar universal solution. About this and the conversation.

It turns out that for the promotion of the employer’s brand it is necessary to use all those marketing tools that are used by online shops, or, for example, popular services or various reputable banks. It is worthwhile to understand the principles in the question of the usefulness of these technologies and methods of approach to attracting possible candidates for the recruitment sphere, as well as about the possibilities of applying them in practice.

Mobility

First of all, let’s talk about mobility, since without it in today’s world there is nowhere: it is the compilation of daily plans, and booking tickets online (from any device), and social communication, and taxi order, and dinner delivery at home. Obviously, a smartphone should be considered by every major company as an explicit tool that allows candidates to give more information about the company and send out their resumes.

Strictly speaking, recruitment has long been to become mobile. For all types of mobile devices, you need to develop special versions of company websites, convenient forms of answers, where you can download the necessary data. Applicants in the West in 80% of cases use mobile applications to find vacancies.

Social Media

Implement mobility in the response process is perfectly possible with the help of social networks. For example, on Facebook, millions of candidates regularly come from smartphones, who will be willing to pay attention to announcements in the event stream and are very likely to react to them immediately.

More than one hundred excellent tools were developed for social networks. There is no necessity to reinvent the wheel because technologically everything is very simple. You can take on the following:

  1. Cross-posting – tools are used to publish proposals on the pages of VC, Linkedin, and Facebook at the same time.
  2. Analytics – using the social network information for complete understanding of the audience (analytical reports: likes, reposts, personal information, coverage, from which devices they visit); purposefully publish information where there is greater involvement.
  3. Illustrations – in the absence of a designer who, at the slightest demand, will immediately show you an attractive picture for a job, in order to increase its presentability, you can do it with your own. To do this, you can use existing applications and services that allow you to independently create visual support for information about vacancies.
  4. Employee involvement – using social networks to create a program of lawyers of the brand. Employees can be involved with publishing interesting content. Expanding it, an increasing number of users will find out about the company and its real opportunities in the market. Thus, interest and loyalty to the employer’s brand will increase significantly, as well as the involvement of employees.

 

Brand uniqueness

It is very useful to get the experience from companies having a well-planned marketing campaign, how to distribute the ways to attract users reasonably. For example, you should minimize the mediation between the prospective applicant and yourself, look for personal channels of communication with the audience, in addition to promoting the company through other job search sites. It’s good to have your own career resource, or directly to the company’s website to form an adaptive labor exchange.

With the help of these events, you will be effectively able to explore ways of attracting candidates. This will help you to use information when making a decision, to reduce costs, to understand the needs and interests of your visitors, and consequently – to develop the most effective representation of the employer’s brand. In addition, the existing capabilities of the company, the prospects for working on it, currently vacant positions, data about the staff composition and other descriptions of activities can be provided on the full page of your career site.

Trends

Marketing is a chronology of trends. Therefore, to attract the best and the most valuable candidates, you need to be aware of them. Humor about Pepsi, and “between us melting ice” will be very useful. The same is about the connection with the candidates. We should always answer him immediately, without delay, not to leave without attention a single letter. Candidates can be sorted – put on an answering machine unsuitable; scrupulously keep the base – your main power. Users who are loyal to you are required. Establishing feedback is necessary. Use a reliable and practical system for this purpose instead of Excel.

Automation

A lot of important technologies began their growth with advertising. Therefore, whatever one may say, advertising is the engine of progress. Automation is a general approach, combining all the technologies discussed above. It is also used for more simple publication of vacancies, and for communication with applicants, and for creating pictures to vacant posts. According to this way, we get a comprehensive approach to recruitment marketing. Systems that can provide you with a variety of services for your requests are invented. It is our goal since recruitment marketing is a set of complex issues that include a certain number of human factors, which is of no small importance, apart from technologies.

Рекрутинг маркетинг

https://moveup-call.info/wp-content/uploads/2017/11/Rekruting-Marketing.jpg

Как мы раньше определяли, это стратегия по раскручиванию бренда работодателя. Технологии маркетинга – это те, что применяются для продвижения либо услуг, либо продукции, либо сервисов. Они используются и здесь же: email-рассылки, вовлечение контента, социальный и мобильный рекрутинг, в том числе и SEO, различные программы вне интернета, реферальные способы распространения информации, аналитика и ATS (Система по управлению кандидатами).

В принципе, если обсуждают рекрутмент-маркетинг, то имеют ввиду способы привлечения, вовлечения и удержания претендента в полном объеме до совершения им отклика. Но на самом деле, вполне можно задействовать методы, которые применяются для последующей связи с кандидатом, и на стадии совершения отбора. Наши действия заключаются в разработке похожего универсального решения. Об этом и разговор.

Выходит, что для раскручивания торговой марки работодателя необходимо применять все те инструменты маркетинга, что используются интерент-магазинами, или, к примеру, популярными сервисами или различными солидными банками. Стоит понять принципы в вопросе полезности данных технологий и методов подхода к привлечению возможных кандидатов для сферы рекрутмента, а также о возможностях применения их на деле.

Мобильность

В первую очередь, поговорим о мобильности, поскольку без нее в сегодняшнем мире никуда: это и составление ежедневных планов, и бронирование билетов онлайн (с любого устройства), и социальное общение, и заказ такси, и доставка ужина на дом. Очевидно, что смартфон должен рассматриваться каждой крупной компанией явным инструментом, позволяющим кандидатам давать больше информации о компании и рассылать свои резюме.

Собственно говоря, рекрутмент уже давно должен стать мобильным. Для всех видов мобильных устройств необходимо разрабатывать специальные версии сайтов фирм, удобные формы ответов, где могут загружаться необходимые данные. Кандидаты на Западе в 80% случаев пользуются мобильными приложениями для поиска вакантных мест.

Соцмедиа

Внедрить мобильность в процесс отклика отлично можно с помощью социальных сетей. Например, в Facebook регулярно заходят со смартфонов миллионы кандидатов, которые охотно обратят внимание на объявления в ленте событий и, очень вероятно, сразу же на них среагируют.

Для соцсетей разработана не одна сотня отличных инструментов. Не придется изобретать велосипед, технологически все довольно просто. Можно взять на вооружение следующее:

  1. Кросспостинг – применяются инструменты для публикации предложений на страницах ВК, Linkedin и Facebook одновременно.
  2. Аналитика – использование информации соцсетей для более полного понимания аудитории (данные аналитических отчетов: лайки, репосты, анкетная информация, охват, с каких устройств посещают); целенаправленно публиковать информацию там, где большая вовлеченность.
  3. Иллюстрации – при отсутствии дизайнера, который при малейшем требовании зразу же изобразит вам привлекающую картинку для вакансии, с целью повысить ее презентабельность, можно обойтись своими силами. Для этого можно использовать существующие приложения и сервисы, позволяющие самостоятельно создавать визуальное сопровождение к информации о вакансиях.
  4. Привлечение сотрудников – использование соцсетей для создания программы адвокатов бренда. Сотрудников можно вовлечь путем публикаций интересного контента. Расшаривая его, все большее количество пользователей будут узнавать о компании, о ее реальных возможностях на рынке. Таким образом интерес и лояльность к бренду работодателя значительно возрастет, равно как и вовлеченность сотрудников.

Уникальность бренда

Очень полезно перенять опыт у компаний, ведущих хорошо спланированную кампанию по маркетингу, толково распределить пути привлечения пользователей. К примеру, следует максимально уменьшить посредничество между будущим претендентом и собственно вами, искать личные каналы связи с аудиторией, кроме того что продвигать фирму посредством других сайтов поиска работы. Неплохо иметь собственный карьерный ресурс, либо непосредственно на сайте компании сформировать адаптивную биржу труда.

С помощью этих мероприятий вы сможете эффективно исследовать пути привлечения кандидатов. Это поможет оперировать информацией при вынесении решения, уменьшить затраты, вникнуть в потребности и интересующие темы ваших посетителей, а следовательно – разработать максимально результативное представление бренда работодателя. Также имеющиеся возможности предприятия, перспективы работы в нем, актуальные вакантные должности, данные о составе штата и прочие описания деятельности можно предоставлять на полноценной странице вашего карьерного сайта.

Тренды

Маркетинг представляет собой хронологию трендов. Поэтому для привлечения самых классных и ценных кандидатов необходимо быть в курсе о них. Пригодится и юмор про Pepsi, и «между нами тает лед» – все безотлагательно. То же самое и касательно связи с кандидатами. Всегда следует отвечать ему тут же, без промедлений, не оставлять без внимания ни одного письма. Кандидатов можно сортировать – поставить на автоответчик неподходящих; скрупулезно вести базу – вашу главную мощь. Всегда требуются лояльные к вам пользователи. Обязательно следует наладить обратную связь. Воспользуйтесь для этого вместо Excel надежную и практичную систему.

Автоматизация

Множество важных технологий начало свой рост с рекламы. Поэтому, как ни крути, реклама – двигатель прогресса. Автоматизация – это общий подход, соединяющий в одно целое все вышерассмотренные технологии. Она применяется и для более простой публикации вакансий, и для связи с претендентами, и для создания картинок к вакантным должностям. Получатся комплексный подход к рекрут-маркетингу. Для этого придуманы системы, способные обеспечить вам для ваших запросов целый набор сервисов. Вот это и будет нашей целью, поскольку рекрут-маркетинг – это совокупность непростых вопросов, которые кроме технологий включают в себя и определенное количество человеческих факторов, что немаловажно.