Outgoing calling procedure

Let’s imagine, 50 people have made applications in the online store at night. Now you have to call them. To do it operator will call all of these 50 people which is irrational. In the big call-center this work performs one free operator who starts calling procedure.

Due to statistics, there will be only 7 subscriber’s answers from 10. Other 3 can be, presumably, underground, borrow a phone call or carry out an account recharge operation. To sum up, there are 7 operators to work with 10 calls. Every operator can work with 10 calls in 30 min. Moreover, he is waiting 4 minutes for the subscriber’s answer. If we calculate this time, then we spend 26 minutes for 10 calls. For some companies the efficiency factor is only 20% (2 from 10 calls). In such cases the scheme of calculations is useful.

Outgoing calls programs take in attention all these data and turn on connections at the moment when the operator is free. We get an optimization when the loss of time for listening of beeps and dialing is excluded. In a nutshell, the result of such work is executed call.

For example, OTP Bank has already had this system which has been implemented and has brought the results. Morning check delayed payments on the credit become faster now. In addition, the system automates dialup and in the afternoon until the subscriber answers. The labor productivity of employees has considerably increased, and the quantity of productive calls in the afternoon days has increased by 2,5 – 3 times.

Методика исходящего обзвона

Допустим, 50 человек в течении ночного времени оставили на сайте интернет-магазина заявки. Теперь вам предстоит их обзвонить. Для этого вы займете оператора, и он будет в порядке очереди совершать звонки, что является нерациональным. В большом колл-центре достаточно будет одного незанятого оператора, находящего в резерве, который сможет запустить процесс обзвона.

Согласно статистическим данным, из 10 абонентов ответят только 7. Остальные 3 могут, предположим, находиться в подземке, занимать телефон разговором или проводить операцию пополнения счета. Выходит, что для обработки 10 запущенных звонков требуется 7 операторов. Каждый из них в состоянии отработать за 30 мин десяток подобных звонков. Причем в течении где-то 4 минут он ожидает ответа абонента на линии. Если вычислить это время, то получаем на 10 звонков 26 минут. Для некоторых компаний коэффициент эффективности составляет лишь 20%, то есть 2 из 10 вызовов. В этих случаях схема рассчетов оказывается полезной.

Программы исходящего обзвона берут во внимание все эти данные и подключают соединения в момент, когда оператор свободен. Достигается оптимизация, когда исключается потеря времени на выслушивание гудков и дозвона. Оператор входит в соединение уже по факту. То есть, результатом работы такой системы есть готовый звонок.

ОТП Банк, например, уже пользуется такой системой, которая была внедрена и принесла свои результаты. Утренняя проверка просрочивших платежи по кредиту теперь гораздо ускорилась. К тому же данная система автоматизирует дозвон и днем, пока абонент не ответит. Производительность труда сотрудников значительно увеличилась, а количество результативных звонков в дневное время суток возросло в 2,5 – 3 раза.