Features

What is project management

It is a field that identifies and implements the objectives of the project, according to the amount of work, used resources (budget, labor, material, energy, etc.), elapsed time, and possible threats. The success of the campaign depends on having a well-developed plan, reducing the share of risks and appropriate management of changes occurring in the […]

Features of team management in the organization

During the launch of the work on the project, two top-priority tasks to be solved are: the recruitment of the project team and the organization of its effective work. Correct actions and responsibility at the very start will become the key to achieving your goals. The team headed by the manager is formed to take […]

Plan of investment activities

Guaranteed success of your business in today’s market can exist only in the case if promotion of commercial activities is carefully planned and if information on possible prospects and positions of competitors is gathered. The investment company’s development plan has the main goal – to achieve effective operation for getting maximum profit with minimum investments. […]

The investment plan of the enterprise

The investment plan of the enterprise Choosing an investment project and the direction of the investment activities, the organizations have limited means. To make inputs and to avoid mistakes is an important task while developing a marketing strategy. Therefore, the investment plan is launched after a thorough pre-investment analysis – the initial stage of the […]

Evaluation of investments project at outsourcing

Many difficult and important tasks should be performed by a professional staff. Recently outsourcing services have become popular in various fields. Taking the help of competent professionals, the entrepreneur receives: economical use of budget; effective work of specialists; reduced staff; additional time to solve his/her own priorities. The area of investments is not an exception. […]

Online Lead Generation Methods

  Online lead generation is the powerful tool to increase the flow of potential consumers, a way to attract them to your business. The usage of it brings great results in case if it is correct. Our specialists do it professionally qualitatively and they are happy to help you with it. They effectively use online […]

Mass Lead Management

  Internet lead management has become very convenient and profitable way of attracting clients. Powerful flow of new consumers is guaranteed when you conduct this marketing move with the help of emails, contextual advertising, and social media. Also the lead management model includes classic methods: Mass Media, mailing list, promoters. Mass lead generation successfully proceeds […]

Remote call center – what does it mean?

Only the lazy have never heard about call-centers, but not all clearly know and understand what functions are performed by this kind of companies, and what is the real benefit from them. The remote call-center allows to establish productive communication between interested persons, that is between the supplier and the consumer. In fact, the responsibility […]

Сервисы

Что такое управление проектами

Это сфера деятельности, что обозначает и реализует цели проекта, учитывая объем работ, используемые ресурсы (бюджетные, трудовые, материальные, энергетические и пр.), затраченное время и возможные угрозы. Успех кампании зависит от наличия чётко разработанного плана, уменьшения доли рисков и соответствующего управления изменениями, возникающими по ходу реализации поставленных задач. Цель управления проектами заключается в том, чтобы эффективно использовать […]

Особенности управления командой в организации

В ходе запуска роботы по проекту решаются две первоочередных задачи: набор команды проекта и организация ее результативной работы. Правильные действия и ответственность на самом старте станут залогом достижения намеченных целей. Команда, возглавляемая руководителем, формируется для управления проектом и его реализации на срок его действия. Уровни команды – верхний и нижний – соответствуют руководителям и исполнителям. […]

План инвестиционной деятельности

Гарантированный успех в бизнесе в условиях сегодняшнего рынка может быть только в том случае, если тщательно планируется продвижение коммерческой деятельности, собирается информация о возможных перспективах, позициях конкурентов и т. д. Инвестиционный план развития предприятия преследует главную цель – добиться эффективной деятельности для получения максимальной прибыли при минимальных вложениях. Основной ориентир при планировании – источники средств […]

Инвестиционный план предприятия

Выбирая инвестиционный проект и направление инвестиционной деятельности, организации располагают ограниченными средствами. Совершить вложения и не допустить ошибок – важная задача при составлении маркетинговой стратегии. Поэтому инвестиционный план запускается после тщательного прединвестиционного анализа – начального этапа процедуры. Разработка инвестиционного плана компании реализуется в несколько этапов: стратегический план – продумывается инвестиционная стратегия (цели и пути достижения); текущий […]

Оценка стоимости проекта инвестиций на аутсорсе

Множество трудных и важных заданий целесообразно отдавать на выполнение профессиональной команде. В последнее время услуги аутсорсинга стали популярны в разных сферах деятельности. Принимая помощь компетентных специалистов, предприниматель получает: экономное расходование бюджета; результативную работу исполнителей; сокращенный штат сотрудников; дополнительное время для решения собственных первоочередных задач. Сфера вложения инвестиций не исключение. Формулирование и реализация инвестиционной политики предприятия […]

Методы лидогенерации

Лидогенерация – инструмент для увеличения потока потенциальных потребителей, то есть способ привлечения их в свой бизнес. Ее применение ведет к положительным результатам в случае правильного подхода. Этим активно занимаются наши специалисты, готовые оказать вам услугу. Они используют методы лидогенерации эффективно, с получением гарантированного результата. Система лидогенерации состоит из: классических методов (СМИ, промоутеры, почтовые рассылки); массового […]

Массовая лидогенерация

  Интернет-лидогенерация стала очень удобным и выгодным способом привлечения клиентов. Мощный поток новых потребителей обеспечен при проведении этого маркетингового хода с помощью рассылок, контекстной рекламы, соцсетей. Также модель лидогенерации включает в себя и классические методы: СМИ, почтовая рассылка, промоутеры. Массовая лидогенерация очень успешно происходит с вовлечением широко распространенных соцсетей. Люди проявляют взаимный интерес и интерес […]

Удаленный колл-центр — что означает?

О call-центрах не слышал только ленивый, однако далеко не все четко знают и понимают, какие функции выполняют подобного рода компании, и какая от них реальная польза. Удаленный колл-центр позволяет наладить продуктивную коммуникацию между заинтересованными лицами, то есть между поставщиком и потребителем. Это если коротко. На самом же деле в обязанности контактных центров входит гораздо больше […]