Features

Outgoing telephone marketing

Outgoing phone marketing promotes replenishment of information about the market situation and potential buyers. The received data promote growth of efficiency of functioning of any company, increase volume of realization and cause loyalty of consumers. MoveUp provides high-quality services in the field of telecommunications. Our performers realize any kind of outgoing communication within the framework […]

Exploring and analysis of competitors

For the company’s development and the effectiveness of the business, you need to plan your own advance correctly. This includes business plans development, the tools and methods of their realization, and the expansion of areas of influence. Consumers and competitors’ analysis is conducted within the search and analysis of sales markets. It is needed first […]

Competitors strategies analysis

Every enterprise has to know its competitors, meaning that it has to have the full list, made according to the rate: the main competitor, market’s leader, direct and potential competitor, etc. Such a register is compiled because of an analysis of competitors’ activities. This crucial component in exploring of the sales market allows to determine […]

Marketing management strategy

Marketing management strategy like other methods of reaching high levels of sales is one of the very important steps of doing business. Control over the fulfillment of assigned tasks and organization of well-coordinated work of all services and departments of the enterprise are the main goals of this part of a Marketing Strategy plan. In […]

Company’s Marketing Management Development

The goals and marketing management work on mastering additional sales areas and increasing sales of products or services. With this the existing resources are effectively used, adjustments are made for changing circumstances, and it is covered for a long period. As a result, the position of goods in the field of industry strengthens, competitiveness increases, […]

Organization of administrating the projects

To make the system function smoothly, you have to combine its individual parts into a single process, and that will be organization of management. The overall objectives of the project should be: • specific (effective); • foreseeable (date time); • realistic (achievable goals); • related (not to start a conflict); • efficient (profit). Getting all […]

Outsourcing project management

Outsourcing is firmly entrenched in various spheres of business activity. It gained popularity because it enables companies to concentrate on their core tasks and to entrust routine processes or problems that go beyond the core business to specialists in the field. While the promotion of the enterprise at the market certain problems constantly appear, problems […]

Project control services

Recently the concept of outsourcing has entered the business and it is still gaining popularity. This is a great opportunity for enterprises to get rid of routine problems and to come to grips with the main areas of business development. It is beneficial in many ways: budget savings; the acquisition of professional support in non-core […]

Сервисы

Исходящий телефонный маркетинг

Исходящий телефонный маркетинг способствует пополнению информации о рыночной ситуации и возможных покупателях. Полученные данные способствуют росту эффективности функционирования любой компании, увеличивают объем реализации и обусловливают лояльность потребителей. Компания MoveUp предоставляет качественные услуги в сфере телекоммуникаций. Наши исполнители реализуют любой вид исходящей коммуникации в рамках аутсорсинга. Преимущества MoveUp: большое количество операторов; опыт на рынке; круглосуточный режим […]

Изучение и анализ конкурентов

Для развития компании и увеличения результативности бизнеса необходимо грамотно планировать собственное продвижение. Это и составление бизнес-планов, и инструменты по его внедрению, и расширение областей влияния. Анализ потребителей и конкурентов проводится в рамках поиска и анализа рынков сбыта. Это нужно, в первую очередь, для определения главных пожеланий и потребностей клиентов, вследствие чего родилась необходимость овладения информацией. […]

Анализ стратегий конкурентов

Каждое предприятие должно знать своих конкурентов «в лицо». То есть иметь полный список, составленный соответственно рейтингу: основной конкурент, лидер рынка, непосредственный и потенциальный конкурент и пр. Такой реестр составляется в результате анализа деятельности конкурентов. Этот обязательный компонент в исследовании рынка сбыта позволяет выявить основные типы конкуренции. В ходе детального анализа стратегий конкурентов собираются сведения о: […]

Маркетинговая стратегия управления

Маркетинговая стратегия управления, как и другие методы для достижения высоких уровней продаж, входит в разряд важных этапов ведения предпринимательской деятельности. Контроль за выполнением поставленных задач, организация слаженной работы всех служб и отделов предприятия – главные цели данного пункта плана маркетинговой стратегии. В целом виды маркетинговых стратегий можно разложить на такие категории: по продолжительности – долгосрочные, […]

Разработка маркетинговой стратегии компании

Цели и стратегия маркетинговой деятельности работают на овладение дополнительными областями сбыта и увеличение объемов продаж продукции или услуг. При этом эффективно используются имеющиеся ресурсы, происходит корректировка под меняющиеся обстоятельства, охватывается длительный период времени. Результатом есть укрепление позиций товара в отрасли, повышение конкурентоспособности, минимализация рисков и угроз со стороны соперников и рост прибыли. Очень трудоемким и […]

Организация управления проектом

Чтобы система слаженно функционировала, нужно объединить отдельные ее части в единый процесс, что и будет организацией управления. Общие цели проекта должны быть: конкретными (результативными); обозримыми (сроки по времени); реальными (достижимые цели); взаимосвязанными (не вступать в конфликт); эффективными (прибыль). Получить все эти показатели в итоге возможно только при правильном подходе к решению поставленных задач. Для этого […]

Аутсорсинговое управление проектами

Аутсорс прочно вошел в различные сферы деятельности предпринимателей. Он завоевал популярность, поскольку дает возможность компаниям сконцентрироваться на главных задачах, а рутинные процессы или проблемы, выходящие за рамки основного бизнеса, поручить специалистам в нужной области. В ходе продвижения предприятия на рынке постоянно возникают определенные проблемы, решаются задачи, реализуются проекты. Для управления проектами, которые имеют конкретно обозначенные […]

Услуги управления проектами

Совсем недавно понятие аутсорсинга вошло в коммерческую деятельность и продолжает набирать популярность. Это отличная возможность для предприятий избавиться от рутинных проблем и вплотную заняться основными направлениями развития бизнеса. Это выгодно во многих отношениях: экономия бюджетных средств; приобретение профессиональной поддержки в непрофильных для компании вопросах; сохранение компактного штата сотрудников; дополнительное время для решения первостепенных задач. Эффективное […]