Features

Organization of customer support

Qualitative customer service is the main success factor of any organization. Your reputation in the eyes of the consumer would be beneficial for the development of the company. Making the business operations plan, assessing all the steps and possibilities, you have to pay attention to the organization of the service for clients’ assistance. To make […]

Notifications’ Mailing

Emailing continues to evolve and for today remains one of the best ways to deliver information to the client. However, this only works if the mailing list is correctly configured so that recipients do not stop responding to it, counting it as spam. First of all, it should be understood that mailing should not be […]

Remote technical customer support

To get customers, to assist them qualitatively and to make them regular clients is the success of any company. Among other activities, the program of interaction with customers involves the provision of technical support. Technical support generalizes and implies the notion of a set of services through which assistance is provided to users of technology […]

Methods for optimizing business processes

First of all, it is necessary to find out what goals should be achieved by optimizing or reengineering any business process. To put it differently, first determine the tasks, so that the optimization eventually produces the desired effect. It is possible to outline briefly the main methods that are used to implement business processes: SWOT-analysis […]

Outsourcing optimization of business processes of logistics

The whole business system as a whole is a set of separate business-processes, which are related to each other by a single goal – profit as a result of the sale of products. And each process is an action aimed at implementation of a certain section of commercial activity. The very notion of logistics is […]

Email marketing and mailing

Email marketing for business in the modern world plays a very important role. This is an effective tool for its successful implementation. It provides an opportunity to establish a strong relationship between the company and customers (existing and potential), resulting in increased sales and profits. With the help of automated email marketing, mailings are carried […]

Analysis of competitors by categories

The struggle for the market is the desire to win the best opportunities for the production and sale of the product. In the course of studying and analyzing the competitors of the industry in which the company is working, the information obtained about their activities makes it possible to determine the degree of their impact […]

Telephone marketing on outsourcing

Telemarketing – a special tool used for sales growth, consists in a real communication between the store manager and the prospective buyer via telephon. This service helps to create a good impression about the company, fosters customer loyalty and increases sales of goods. The company MoveUp successfully works in the field of telecommunications. In the […]

Сервисы

Организация поддержки клиентов

Качественное обслуживание клиентов – это главный фактор успеха любой организации. Ваша репутация в глазах потребителя благотворно скажется на темпах развития компании. Составляя план деятельности, просчитывая все шаги и возможности, обязательно следует уделить внимание организации сервиса поддержки клиентов. Чтобы покупатель не просто ушел от вас довольным, но и стал вашим постоянным, а также рекомендовал ваши услуги […]

Рассылка уведомлений

Е-mail рассылка продолжает развиваться и на сегодняшний остается одним из лучших способов донесения информации до клиента. Но это работает лишь в том случае, если корректно настроить рассылку, чтобы получатели не перестали реагировать на нее, считая спамом. В первую очередь следует понимать, что рассылка по почтовым ящикам не должна осуществляться по принципу «чем больше, тем лучше». […]

Удаленная техническая поддержка клиентов

Заполучить клиента, качественно обслужит его и сделать своим постоянным – залог успеха любой компании. В числе прочих мероприятий, в программу взаимодействия с потребителями входит оказание услуг технической поддержки. Техподдержка обобщает и подразумевает под собой понятие множества услуг, посредством которых оказывается помощь пользователям продуктов технологий и технологических услуг (телефоны, телевизоры, электронные товары, программное обеспечение, механические приборы […]

Методы оптимизации бизнес-процессов

В первую очередь, следует выяснить, каких целей необходимо достичь, проводя оптимизацию или реинжиниринг какого0либо бизнес-процесса. Выражаясь по-другому, сперва определяют задачи, чтобы оптимизация в итоге произвела нужный эффект. Можно изложить коротко основные методы, которые используются для реализации бизнес-процессов: SWOT-анализ (выявление более слабых и более сильных позиций бизнес-процесса). Это метод планирования стратегии, который используется для оценивания имеющихся […]

Аутсорсинговая оптимизация бизнес процессов логистики

Вся бизнес-система в целом представляет собой совокупность отдельных бизнес-процессов, которые связаны между собой единой целью – получение прибыли в результате сбыта продукции. А каждый процесс – это действие, направленное на реализацию определенного раздела коммерческой деятельности. Само понятие логистики – это упорядоченные в течение времени операции, направленные на обеспечение покупателей товаром в необходимом ассортименте, соответствующем качестве, […]

Е- mail маркетинг и рассылки

Е- mail маркетинг для бизнеса в современном мире играет очень важную роль. Это эффективный инструмент для его успешной реализации. Он дает возможность установить прочную связь между компанией и клиентами (существующими и потенциальными), в результате – увеличение продаж и рост прибыли. С помощью автоматизированного e-mail маркетинга рассылки осуществляются регулярно, оперативно, соответственно целевой аудитории. Его позитивными особенностями […]

Анализ основных и ключевых конкурентов

Борьба за рынок – это стремление завоевать лучшие возможности для производства и реализации продукции. В ходе изучения и анализа конкурентов отрасли, в которой трудится компания, полученная информация об их деятельности позволяет установить степень их воздействия на успешность предприятия. Путем расчёта характеристик интенсивности влияния в общей сфере коммерции конкуренты делятся на категории, которые необходимо исследовать: анализ […]

Телефонный маркетинг на аутсорсе

Телемаркетинг – особый инструмент, использующийся для роста продаж, заключается в реальном общении менеджера магазина с будущим покупателем посредством телефонной связи. Эта услуга помогает создать хорошее впечатление о фирме, способствует лояльности клиентов и росту объемов реализации товара. Компания MoveUp успешно работает в сфере телекоммуникаций. В перечне предложений для клиентов – услуга «Телемаркетинг», которая осуществляется опытными операторами […]