Features

Decision Maker

Many people with irony remember their reaction on different abbreviations and slang which assimilate on trainings while practice. Remember your own first experience in getting profession, which cause the work with people. Many beginning consultants are puzzled with letter combination DM. Everything depends from this person, because he can bring as positive as chagrin while […]

Outsourcing financial transactions

By outsourcing large areas of financial operations, the organization takes on the management of processes, which makes it possible to reduce delay of payment on accounts, to reduce working capital and to improve financial forecasting. Thus, we have the following benefits: reducing the cost of financing investment capital; effective work of automated financial systems. improvements […]

Management of the credits

For tracking the level of profit by cooperation with customers, for successful credit activities and for full understanding of how the cost is created in the company, in all these, the financial  manager is helped by the easier access to the conformal financial information. Thus, managers in sales, finance and marketing can make informed decisions […]

The transfer of ЕВРР is outsourced to the public utility company

The company, which was engaged in sale of electricity and served millions of customers, was expanding its market position gradually turning to the gas segment. It had the opportunity to exchange customers among the segments using its database and offering them new or additional services. Besides, with the support of engineers, the company had the […]

Workforce Management – contact center control

To make a schedule use WFM-program. For the office with less than 50 people you can work with Excel. If there are more than 100 people realize the task become harder for several compilers. The task will not be done well. According to the law the schedule must be created and informed workers in advance. […]

Outgoing calling procedure

Let’s imagine, 50 people have made applications in the online store at night. Now you have to call them. To do it operator will call all of these 50 people which is irrational. In the big call-center this work performs one free operator who starts calling procedure. Due to statistics, there will be only 7 […]

Voice identification

It is possible to execute a copy of each human voice according to characteristic changes of sounds. If the phone call is without extraneous noises (wind, operating technique) and from the same telephone set is possible to carry out recognition. The speech fragment of 6 seconds is distinguished with an accuracy of 90 – 95% […]

Recording system

Let us consider a problem: there is going to be a conflict between a client and an operator. The client is right on its side. The operator knows the subtleties of the issue and expounds an essence of it from the side of work specific to the supervisor. Supervisor is getting assured and believes an […]

Сервисы

Лицо Принимающее Решение

Многие люди с иронией вспоминают свою реакцию на разные аббревиатуры и сленг, которые усваивались на тренингах и во время практики. Вспомните свой первый опыт в изученной профессии, который касается работы с людьми. Многие начинающие консультанты озадачены буквенным сочетанием ЛПР. От этого человека зависит многое, так как он может принести как позитив, так и огорчение при […]

Финансовые операции на аутсорсе

С помощью передачи крупных участков финансовых операций на внешний подряд, организация приобретает управление процессами, которое дает возможность сократить просрочки оплаты по счетам, сократить нагрузку на рабочий капитал и улучшить финансовое прогнозирование. Таким образом, мы имеем следующие выгоды: сокращение затрат на финансирование инвестиционного капитала; эффективная работа автоматизированных финансовых систем; улучшения в управлении наличными средствами и запасами; […]

Управление кредитами

Для отслеживания уровня прибыли от сотрудничества с клиентами, успешного кредитования и для получения полного представления, как создается стоимость в компании, в этом финансовому директору помогает облегченный доступ к согласованной финансовой информации. Таким образом руководители в сфере продаж, финансов и маркетинга могут принимать взвешенные решения касаемо взаимоотношений с клиентами и баланса доходов и расходов в компании […]

Передача ЕВРР на внешний подряд коммунальному предприятию

Компания, которая занималась продажей электричества и обслуживала миллионы клиентов, расширяла свои позиции на рынке, шаг за шагом переходя в газовый сегмент. Она имела возможность производить обмен клиентов среди сегментов, используя свою базу данных и предлагая для них новые или дополнительные услуги. К тому же, при поддержке инженеров, у компании появилась возможность привести в соответствие процесс […]

Workforce Management – управление контактным центром

Чтобы составить график работы применяются WFM-программы. Для количества меньше 50 человек все можно проделать с помощью таблицы в Excel. Но если это уже 100 человек, то реализовать задачу сложно даже нескольким составителям. Задание будет выполнено не самым оптимальным образом. А закон предусматривает, что расписание должно быть разработано и донесено до сведения сотрудников заблаговременно. Этот класс […]

Методика исходящего обзвона

Допустим, 50 человек в течении ночного времени оставили на сайте интернет-магазина заявки. Теперь вам предстоит их обзвонить. Для этого вы займете оператора, и он будет в порядке очереди совершать звонки, что является нерациональным. В большом колл-центре достаточно будет одного незанятого оператора, находящего в резерве, который сможет запустить процесс обзвона. Согласно статистическим данным, из 10 абонентов […]

Идентификация голоса

По характерным изменениям звуков, которые зависят от индивидуального строения речевого аппарата, можно выполнить отпечаток каждого человеческого голоса. После можно осуществлять распознавание, если звонок происходит без посторонних шумов (ветер, работающая техника) и с того же самого телефонного аппарата. То есть, при схожих условиях отрывок речи длиною в 6 секунд распознается с точностью 90 – 95 % […]

Система записи

Рассмотрим проблему: в общении клиента и оператора назрела конфликтная ситуация. Клиент со своей стороны прав. Оператор знает тонкости вопроса и излагает супервизору суть, исходя из специфики работы. Супервизор убеждается в правоте оператора и верит его версии, за неимением другой – клиента. В этой ситуации обиженный клиент, который все-таки прав, откажется от услуг. В то время […]