Advantages of remote work

Numerous outsourcing companies find home-based agents more effective than office staff. There is a range of advantages, and we will go through some of them in this article.

Reduce costs.

The organization, equipment and maintenance of office workplace are much more expensive than to ‘rent’ a home workspace. Moreover, it is necessary to have staff on standby, in a case of growth of clients’ activity, especially given the seasonal factors. Expansion of the company becomes challenging. In its turn, remote workers can solve these problems in a few days without a significant increase in cost.

Higher quality of services.

Home-based agents are able to fully immerse themselves in work and provide high-quality customer support, due to lack of call-center buzz, colleagues’ questions, and other irritants. Primarily, your customers will feel the difference, as a result, company’s image will enhance.

Efficient workspace organization.

It often happens there is no way for the complete separation of contact centre departments and divisions. As a result, agents of cold calling line, technical support and telemarketing agents work in the same room. Work from home eliminates this problem and reduces the influence of stressful environment for the employees.

Flexibility.

Remote employees afford you flexibly manage the working schedule. You get an opportunity to respond to seasonal factors without additional expenses. You can increase or reduce the number of agents on the same day when clients’ activity changes.

Engagement and quality control.

There is still a stereotype that remote employees are difficult to control. Supervisors and team leads are wary of working with a team of remote agents since there is no opportunity to check what agents were doing during work time. The fact is home-based staff is much more involved in the working process and easier to control, as evidenced in practice. Moreover, modern software allows tracking quality metrics online.

Extensive agents search.

Many talented employees abandon office job for some reasons. Today there are no obstacles engaging with someone, who wants to work remotely. You can create win-win conditions for both the company and employee with necessary skills. Furthermore, you can hire employees worldwide and organize departments in other countries.

Attractive incentive system.

Since the rent cost significantly reduced, there is a good opportunity to develop a better incentive system for remote employees. As a result, agents become more interested in long-term cooperation and perform higher quality service.

Преимущества удалённой работы

Для многих аутсорсинговых компаний работа агентов на дому более эффективна, чем работа в штатном колл-центре. Существует ряд преимуществ и основные из них мы рассмотрим в данной статье.

Снижение расходов.

Организовать, оборудовать и обслуживать офисное рабочее место значительно дороже, чем условно говоря, арендовать домашнее рабочее место. Тем более, с учетом сезонного фактора, приходится иметь немалое количество резервных мест, в случае роста клиентской активности. Расширение компании становится сложной задачей. В свою очередь, имея в своём штате удалённых работников, всё эти проблемы решаются за несколько дней без существенного увеличения затрат.

 

Более высокое качество оказания услуг.

Отсутствие гула колл-центра, вопросов коллег и других раздражающих факторов позволяет агенту полностью погрузиться в работу и оказывать максимально качественную клиентскую поддержку. И в первую очередь это почувствуют сами клиенты, что в результате повысит имидж компании.

 

Эффективная организация рабочего пространства.

Нередко бывает, что нет возможности полностью разделить отделы и подразделения контакт-центра. В итоге в одном зале работает линия холодных звонков, тех.поддержка, сервисы входящего телемаркетинга. Работа из дома полностью устраняет эту проблему, существенно уменьшая стрессовость рабочей обстановки для сотрудника.

 

Гибкость.

Работая с удалёнными сотрудниками, Вы можете гибко и оперативно вносить изменения в рабочий график. Появляется возможность реагировать на сезонный фактор без затрат. Вы можете в тот же день вывести дополнительно необходимое количество сотрудников, либо наоборот сократить рабочий день при уменьшении клиентской активности.

 

Контроль вовлеченности и качества работ.

По-прежнему существует стереотип, что работу удалённого сотрудника сложно проконтролировать. Супервайзеры или тимлидеры с настороженностью относятся к работе с удалённой командой агентов, т.к. нет возможности своими глазами увидеть чем они заняты. Но факт в том, что сотрудники на дому значительно больше вовлечены в рабочий процесс и больше подаются контролю, это показывает и практика. Не говоря уже о современном программном обеспечении, которое позволяет онлайн отслеживать необходимые показатели качества.

 

Широкие возможности для поиска соискателей.

Существует много талантливых работников, которым по тем или иным причинам не подходит работа в офисе. И сегодня это больше нет препятствий для того, чтобы начать сотрудничество с людьми, желающими работать удалённо. Вы можете создать условия выигрышные как для компании, так и для профессионального сотрудника, полностью владеющего всеми необходимыми навыками. Более того, Вы можете нанимать сотрудников по всему миру, организуя подразделение для работы в других странах.

 

Более привлекательная система мотивации.

Поскольку затраты на содержание площадей под офис существенно снижены, появляется хорошая возможность разработать улучшенную систему мотивации для удалённых сотрудников. Что даёт агентам дополнительную заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и качественном предоставлении сервиса.